Почему KLM

Мы ежедневно делаем все возможное, чтобы оставаться Вашей любимой авиакомпанией. Узнайте, почему наши пассажиры выбирают нашу авиакомпанию

Устойчивое развитие

Мы знаем, что авиаперелеты — не самый устойчивый вид путешествий. Мы ставим перед собой цель создать более устойчивое будущее для авиации. Узнайте о предпринимаемых нами мерах и том, как Вы можете помочь.

Подробнее об устойчивом развитии

Прямые рейсы во все точки мира

К Вашим услугам прямые рейсы в более чем 150 пунктов назначения по всему миру. Откиньте спинку кресла и наслаждайтесь полетом, а мы доставим Вас в любую точку мира!

Смотреть все направления

Удобное расписание рейсов

Мы предлагаем Вам удобное расписание рейсов, которое сделает Ваше путешествие еще приятнее – тогда, когда Вам это необходимо. Мы подстраиваем наши рейсы под Вас, а не наоборот.

Лучшая авиакомпания для пассажиров

В 2023 году KLM получила награду APEX World Class Award как лучшая авиакомпания для пассажиров. Это награда высшей категории среди глобальных наград APEX в авиационной отрасли. Полученная награда является подтверждением исключительного признания достижений авиакомпании в таких сферах, как безопасность, благополучие путешественников и экологичность.

Опечатка? Бесплатно

Вы забронировали рейс и обнаружили, что имя на билете написано с ошибкой? Не проблема: если это всего лишь опечатка, Вы можете на нас положиться. Мы не штрафуем за случайные ошибки.

Узнайте, как исправить опечатку

Мы предоставим всю необходимую информацию

С момента оформления бронирования и до самого вылета мы мгновенно уведомляем Вас в случае задержки или приостановки Вашего рейса, а также в случае изменения номера выхода на посадку.

Подписаться на обновления

Приостановка? Положитесь на нас

Ваш рейс приостановлен? Вы можете на нас рассчитывать. В случае изменения или отмены Вашего рейса мы незамедлительно проинформируем Вас по телефону или электронной почте. Кроме того, мы сразу же приступим к поиску билета на ближайший доступный рейс. Как только свободное место будет найдено, мы снова свяжемся с Вами, чтобы уточнить новое расписание. Разумеется, мы всегда готовы помочь, если у Вас возникнут вопросы или Вы захотите перебронировать билет на другой рейс.

Если новый рейс не отправляется в тот же день, мы позаботимся о Вас и предоставим все необходимое. От чашечки кофе до пребывания в отеле – мы предоставим все, что нужно для комфортного ожидания.

Круглосуточная служба, работающая через социальные сети

У Вас есть вопросы, пожелания или Вы хотите узнать последние новости KLM? Наша служба поддержки готова Вам помочь круглосуточно на 10 языках мира по удобному для Вас каналу связи.

Прочитайте наши нормы сообщества (на английском языке)

Удобства и услуги во время рейса

Мы всегда стремимся к превосходному обслуживанию. В случае возникновения любых замечаний, пожалуйста, обращайтесь к членам экипажа. Они сделают все возможное, чтобы Ваш перелет был максимально комфортным.

Летать чаще выгодно!

Быть участником программы Flying Blue выгодно. За каждый рейс KLM или авиакомпаний-партнеров Вы зарабатываете Мили. Вы можете потратить их на наградные билеты, дополнительные опции или скидки на весь спектр дополнительных возможностей, продуктов и услуг. Кроме того, чем больше Вы летаете, тем ближе подходите к следующему уровню – Silver, Gold или Platinum, каждый из которых дарит еще больше привилегий.

Присоединиться к Flying Blue

Ваше мнение важно для нас

На протяжении всего путешествия Ваш комфорт остается нашим приоритетом! Мы сотрудничаем с независимыми исследовательскими организациями, которые проводят специальные опросы и помогают нам узнать, что Вы думаете о нас и нашей работе. Основываясь на Ваших отзывах, мы оцениваем качество нашего обслуживания и стараемся его улучшить. Ваши личные данные никогда не будут использованы в коммерческих целях или для рассылки без Вашего явного разрешения.

По завершении полета или при обращении в службу поддержки KLM Вы можете получить приглашение на участие в одном из наших опросов:

  • анализе удовлетворенности и соответствия услуг (проводимом Kantar и Qualtrics);
  • оценке работы контакт-центра (проводимом BVA и MediaTech).

Мы также принимаем участие в исследованиях сторонних организаций, таких как IATA и Schiphol. Кроме того, мы проводим несколько специальных исследований с такими агентствами, как Beautiful Lives, CSpace, Miles Research, Insites Consulting, Added Value и другими.