Способы оплаты
Безопасные и конфиденциальные платежи
При оплате на KLM.com реквизиты вашего платежа шифруются и отправляются через защищенное соединение. Шифрование информации, передаваемой через Интернет, зависит от используемого браузера и соответствует самым высоким стандартам.
Некоторые операции обрабатываются нашими платежными партнерами Worldline и Adyen. Данные компании обрабатывают онлайн-платежи и платежную информацию по нашему поручению. Реквизиты вашего платежа отправляются только в Worldline или Adyen через защищенное соединение. Ваши данные никогда не раскрываются и не направляются третьим лицам, а также не используются в коммерческих целях.
Доступные методы оплаты
Мы предлагаем различные способы оплаты в зависимости от вашей страны, времени бронирования, а также от того, где вы бронируете билеты — на сайте KLM.com или в приложении KLM app.
Мы принимаем к оплате American Express, AIR FRANCE KLM – AMERICAN EXPRESS, Diners Club, Discover, JCB («Кредитное бюро Японии»), Maestro, Mastercard, Visa, Visa Electron и UATP/AirPlus.
- Могут взиматься сборы за обработку платежей.
- По некоторым картам необходима аутентификация платежей 3DSecure.
Что такое платеж 3D Secure?
Аутентификация владельца карты 3DS — это функция, которая защищает ваши онлайн-транзакции. Когда вы совершаете покупку на нашем сайте или в приложении, вам может быть предложено пройти аутентификацию с помощью метода, выбранного вашим банком. Эта аутентификация подтверждает, что вы являетесь законным владельцем используемой платежной карты, и помогает предотвращать несанкционированные операции. Проще говоря, это гарантирует, что ваши покупки в Интернете будут безопасными и надежными.
Резервирование платежа
При оплате дебетовой или кредитной картой ваш банк мгновенно заблокирует необходимую для покупки сумму на вашем банковском счете. Средства с вашего счета будут официально списаны, как только мы оформим ваш платеж. Эта процедура может занимать до 30 дней.
При бронировании нескольких билетов одновременно некоторые банки возвращают только часть зарезервированной суммы после оплаты фактической суммы. Это означает, что другая часть суммы остается заблокированной до истечения срока действия резервирования. К сожалению, эта процедура находится за пределами нашего контроля. Рекомендуем обратиться в ваш банк с просьбой о полном возврате зарезервированной суммы.
Электронный кошелек
Электронный кошелек может объединять различные способы оплаты (такие как кредитная карта и банковский счет). Убедитесь, что при помощи своего электронного кошелька вы сможете оплатить сумму в полном объёме. Некоторые электронные кошельки ограничивают размер единоразового платежа. Как только ваш провайдер электронного кошелька сообщит нам, что платеж выполнен, приобретенный билет будет отправлен вам по электронной почте.
Среди ведущих электронных кошельков — PayPal, Apple Pay, Google Pay, WeChat Pay, Alipay и KakaoPay.
Обратите внимание: может взиматься тарифная надбавка.
PayPal
Электронный кошелек PayPal позволяет оплачивать покупки в Интернете (невозможно с помощью карт American Express). Для использования этого способа оплаты у вас должна быть активная учетная запись PayPal.
Онлайн-банкинг, или интернет-банкинг в режиме реального времени, позволяет оплачивать покупки онлайн. Мы принимаем платежи через системы онлайн-банкинга iDEAL, FPX, CUP, Nordea, Trustly, Sofort, Pix и другие.
- При использовании онлайн-банкинга вы производите оплату нашим платежным партнерам Worldline или Adyen.
- За обработку платежей могут взиматься комиссии.
Обычно банковским переводом можно оплатить бронирование не позднее чем за 10-14 дней до вылета. В зависимости от вашей страны или региона, платежи, произведенные банковским переводом, могут обрабатываться нашим платежным партнером Worldline или непосредственно KLM.
Инструкция об оплате
Во время бронирования мы предоставляем вам банковские реквизиты, необходимые для обработки банковского перевода, включая номера IBAN и BIC банковского счета получателя. Вы должны произвести оплату в соответствии с инструкциями, указанными в электронном письме с подтверждением бронирования. Оформление билетов может быть отложено или отменено, если мы не получим всю сумму вовремя.
Вы можете перевести деньги со своего банковского счета, используя онлайн-банкинг, бланк перевода или наличный расчет в своем банке. В зависимости от страны, в которой вы проживаете, укажите в назначении платежа справочный номер (12-значный код, указанный на странице подтверждения платежа или в электронном письме с подтверждением) или код бронирования. Эта информация поможет нам связать платеж с вашим бронированием. Как только мы получим полную оплату, мы отправим ваш билет по электронной почте в течение 5 рабочих дней.
Ваш банк может взимать комиссию за осуществление банковского перевода. При международных переводах с вас всегда взимается комиссия за «трансграничный перевод» сверх стоимости билета. Обратитесь в ваш банк, чтобы получить более подробную информацию о таких комиссиях и их размерах.
Если вы хотите оплатить билет в билетной кассе, возьмите с собой подтверждение или код бронирования, который был отправлен вам по электронной почте. Вы должны произвести оплату в соответствии с инструкциями, указанными в электронном письме с подтверждением бронирования. Оформление билетов может быть отложено или отменено, если мы не получим всю сумму вовремя. Обратите внимание: может взиматься плата за бронирование и тарифная надбавка.
Некоторые кассы в аэропортах и городских офисах больше не принимают наличные. Убедитесь, что вы сможете оплатить билеты с помощью международной кредитной или дебетовой карты.
Вы можете использовать один или несколько ваучеров, выпущенных авиакомпаниями KLM и Air France, для оплаты всей или части суммы бронирования в режиме онлайн. Оставшаяся сумма ваучера будет зачислена на новый ваучер.
- Ваучеры не подлежат передаче и должны быть использованы для пассажира, чье имя указано в первоначальном ваучере.
- После бронирования билета вы можете использовать ваучер в разделе «Мое Путешествие», чтобы приобрести дополнительные опции, например, более удобный тип кресла.
- Мы принимаем ваучеры, выпущенные авиакомпаниями KLM и Air France.
- Вы можете использовать ваучер, выпущенный в другой валюте, отличной от валюты бронировании.
- Каждый пассажир может использовать не более двух ваучеров на одно бронирование с ограничением в три ваучера на одно бронирование.
- Срок действия ваучера — 12 месяцев с даты выпуска.
Оплата в другой валюте
Мы всегда указываем цены в одной валюте. Однако во многих странах вы можете выбрать другую валюту при оплате различными дебетовыми и кредитными картами, а также с помощью PayPal.
- При конвертации местной цены в предпочитаемую вами валюту оплаты мы используем обменный курс, включающий рыночную валютную маржу. Мы всегда стремимся к тому, чтобы эта маржа была ниже, чем маржа, которую банк-эмитент вашей кредитной или дебетовой карты взимал бы при конвертации валюты. Тем не менее, KLM не несет ответственность за разницу между этими курсами.
- Предположим, выбранная вами валюта платежа отличается от валюты, указанной в выписке по вашей кредитной или дебетовой карте. В этом случае банк, выпустивший карту, конвертирует транзакцию по своему курсу. KLM не несет ответственность за такую конвертацию.
- Если счет вашей кредитной или дебетовой карты открыт в другой стране, финансовое учреждение, выпустившее карту, может добавлять комиссию за «зарубежные переводы» или «трансграничные переводы». Это зависит от конкретной страны или банка. Эти комиссии не связаны с курсами валют. Ваш банк может взимать комиссию независимо от валюты, выбранной вами для оплаты в KLM. Это зависит от соглашения между банком и владельцем карты. Соответственно, KLM не несет ответственность за такие комиссии.